Определение стоимости земельного участка зависит от множества факторов:

целевое назначение земли, площадь, местонахождение, возможность проведения коммуникаций в случае строительства объекта недвижимости на участке земли, химический состав грунта, его свойства, рельефность, отдаленность от поселения и т.д.

Наши эксперты проводят независимую экспертную оценку земли, учитывая максимальное количество внешних факторов, чтобы как можно точнее определить ее рыночную стоимость.

Оценка земли проводится в случае, если необходимо:

  • провести операцию купли-продажи;
  • передать землю в управление третьим лицам (доверительное-лицо);
  • сдать землю в аренду;
  • приватизировать землю;
  • вступить в наследственные права на землю;
  • привлечь дополнительные инвестиции;
  • получить кредит в банке под залог земельного участка;
  • застраховать землю от несчастных случаев;
  • разрешить земельные споры в судах.

Этапы проведения оценки земли в нашей компании:

  1. Вы обращаетесь к нам в офис, по телефону, или заполняете форму ОНЛАЙН
  2. Специалисты выезжают на место объекта для того, чтобы сделать фотографии и предварительный осмотр недвижимости (при пожелании клиента).
  3. Вы представляете запрашиваемые документы (копии) для проведения оценки земли.
  4. Оценщики проводят анализ документов, обрабатывают информацию.
  5. Заключение договора о проведении оценки земли (при пожелании клиента).
  6. Отчет об оценке.

Отчет, который Заказчик получает на руки, включает в себя информацию о земельном участке, его рыночную стоимость, полное информативное обоснование экспертом данной стоимости.

Кроме определения рыночной стоимости земельного участка наша компания «О-Экс-Консалтинг» предоставляет:

  • спектр юридических услуг, если возникают спорные вопросы по земле, а также административную поддержку на разных уровнях в судах, правоохранительных органах, в Верховном суде, местных советах, сельских радах, в государственном агентстве земельных ресурсов Украины;
  • услуги проектирования и строительства (сотрудничество со строительными компаниями). Мы поможем Вам разработать поэтапный финансовый план эффективного использования земельного ресурса, а также определить степень инвестиционной привлекательности Вашего земельного участка.

Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всей Украине!

Копии документов необходимые для проведения оценки земли:

  1.  Государственный акт о праве собственности на землю или праве пользования землей (договор аренды);
  2.  Технический паспорт БТИ для зданий, находящихся на оцениваемом участке (если такой объект существует);
  3.  Свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание, которое находится на земельном участке (если такой объект существует);
  4.  Копия паспорта и идентификационного кода собственника земельного участка – для физического лица;
  5.  Свидетельство о государственной регистрации – для юридического лица;
  6.  Бухгалтерская справка о балансовой стоимости здания – для юридического лица.

При наличии возможно представить дополнительные документы:

  1.  Сведения о состоянии и наличии инженерных коммуникаций;
  2.  Кадастровый план;
  3.  Проект застройки;
  4.  Сведения о наличие обременений залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров.

Закажите оценку онлайн не выходя из дому!

Получите 10% скидки на оценку Вашей недвижимости